Текущее время: 22 ноября 2024, 02:34
туман в облости
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
chiza
Призывник
Сообщения: 3
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
туман в облости
Возможно ли сделать туман в определенной области карты? Если да, то как это сделать? Если нет, подскажите аналогичное решение проблемы. мне нужно чтобы игрок видел, но видел размыто все что происходит в "Красной области". Спасибо
6yrara
Призывник
Сообщения: 1
Материалы: 0
Зарегистрирован: 9 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: туман в облости
Ну тут есть несколько вариантов. Можешь попробовать затянуть карсную область триггером и сделать его "func_smokevolume" дальше настраивай чё да как. В текстурах найдёшь нужный эффект или партикл. Ещё можно попробовать создать энтити "env_fog_controller" и настрой дальность видимости какую тебе надо. Ещё что? ещё можно сделать такую фигню Очень класно если у тебя в крассной зоне болото. Создаёшь кароче энтити "env_smokestack" и настрой его на разброс побольше и что б текстуры хорошо смешивались, НО не слишком сильно и пихай под карту так, что б из под земли выходили эффекты побольше и рассеивались хорошо. Получится как пар (если настроить цвет и выбрать подходящуютекстуру можно сделать хоть болотные газы, хоть выплески гейзеров, что угодно так можно сделать).
Последний раз сообщение было отредактировано 9 лет назад, отредактировал пользователь 6yrara. Всего сообщение редактировалось 2 раза
Kastet562
Младший сержант
Сообщения: 56
Материалы: 0
Зарегистрирован: 8 лет назад
Репутация:
0
Группа:
Пользователи
Re: туман в облости
Согласен с предыдущим ответом, но можно еще просто попробовать сделать 3d skybox и поместить туда туман как говорилось в том ответе.
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11